oostfries: (Default)
[personal profile] oostfries
 Чуть больше года тому назад, когда в Москву вернулся Навальный, доводилось не раз читать в сети мнение украинцев, вальяжно рассуждавших - "Навальный нам не выгоден. Пусть будет Путин, он Рашку быстрее доконает". Интересно, как они сейчас? Или это не украинцы были, а пригожинцы? 

Date: 2022-03-20 03:04 pm (UTC)
rudolf_bochkin: пан сам сосклепейнт (роджер)
From: [personal profile] rudolf_bochkin
подтверждаю: бьіл бьі Навальньій - аеродром "Чернобаевку" полньій вертолетОФФ каждьій раз ПЯТЬ раз мьі бьі не расхерячивали вхлам каждьій раз (с генерал-лйтенантом крайний раз)
енто - раз
втарайа армийа кантиНЕнТа не разбегалась бьі, поставляя бронетехнику ВСУ, не добивала бьі своих раненньіх и не сжигала бьі их в металлургических печах да наспех вьірьітьіх ямах.
енто - два
А вот бомбежки и ракетньіе обстрельі жильіх кварталов - бьіли бьі и вторжение бьіло бьі организовано намного тщательнее (хоть и позже)
ента - три

Date: 2022-03-20 03:09 pm (UTC)
From: [personal profile] dsavenkov
Соглашусь с предыдущим комментарием. Если после смерти Путина посадят царствовать Навального - это самый худший вариант. Снимут санкции, империя останется в тех же границах, и затем новая война. Понятно, что ещё сейчас нужно ещё отбиться.

Date: 2022-03-20 03:22 pm (UTC)
From: [personal profile] dsavenkov
Небутербод искоренит империю?

Date: 2022-03-20 04:25 pm (UTC)
From: [personal profile] dsavenkov
Распад - это лучшее из возможного. Даже так - только это может обезопасить нас да и весь мир тоже. И при приемнике Путина это вероятно, при Навальном нет, что и означает новую войну.
Какая разница при каких обстоятельствах проявилась сущность имперца при Венедиктове или нет?
Edited Date: 2022-03-20 04:25 pm (UTC)

Date: 2022-03-20 05:09 pm (UTC)
From: [personal profile] dsavenkov
Территория - ничего не значит, как и обозленность. Война - это деньги. Деньги они берут из торговли полезными ископаемыми, делать, производить они неспособны и никогда не будут способны. Если будет просто Московия - денег для войны не будет, чего бы они там не хотели.
При Навальном сохранятся границы и возобновится торговля.
Хороший вариант - Кадыров, он ещё и РПЦ опустит - а значит меньше озлобленности.

Date: 2022-03-20 05:14 pm (UTC)
From: [personal profile] dsavenkov
Деньги не берутся из ниоткуда.

Date: 2022-03-20 03:43 pm (UTC)
From: [personal profile] kolyvanski
Вова тоже свои первые месяцы косил под либерала и европейца...

Date: 2022-03-20 03:41 pm (UTC)
From: [personal profile] kolyvanski
Да, Навальный патриот, а это смертельно опасно для цивилизованного мира. Его Прекрасная Роисся Будущего будет супермодернизированной казармо-тюрьмой!
Edited Date: 2022-03-20 03:42 pm (UTC)

Date: 2022-03-20 03:21 pm (UTC)
rudolf_bochkin: малюнок (планета)
From: [personal profile] rudolf_bochkin
Навальньій не бутерброд - туда-сюда настроение поголовья рабсиян менять

Date: 2022-03-20 04:38 pm (UTC)
rudolf_bochkin: фрагмент (мисль)
From: [personal profile] rudolf_bochkin
Дарвин утверждал, что для изменения вида в иной нужньі изменения условий.
Однако нараZZее уже бьіли и нужда, и голод, и репрессии - ничего не изменило.
Единственньій вариант - поражение в войне, внешняя военная (временная) администрация и несколько "ротаций" без права больше занимать любьіе должности в органах управления государством, доверенньіх единождьі.
Если остались нараZZее люди - толк будет.

Вот только мне кажется, что толк будет лишь в отдельньіх республиках-независимьіх государствах, созданньіх в результате распада роZZии.

Date: 2022-03-20 05:05 pm (UTC)
From: [personal profile] kolyvanski
Корректировать тут нечего, а главное, и к сожалению, НЕКОМУ...
Дикая тундра населенная голодными людоедами, с нежностью вспоминающими великого вождя, подарившего им Крым...

Date: 2022-03-20 05:11 pm (UTC)
rudolf_bochkin: малюнок (планета)
From: [personal profile] rudolf_bochkin
будет ли?
"федерация" на бумаге, а ведь на деле - ЛОЖЬ:
метрополия-Москва (которая "нероссия") и сплошньіе колонии с НАЗНАЧАЕМЬІМИ из москвьі "руководителями".

так что я склоняюсь к "не будет"

Date: 2022-03-20 05:18 pm (UTC)
rudolf_bochkin: фрагмент (час)
From: [personal profile] rudolf_bochkin
я уже "потерялся" - так Навальньій что-то модет изменить??
судя по Вашему коменту - НЕТ!

Date: 2022-03-20 03:40 pm (UTC)
From: [personal profile] kolyvanski
Уже ШЕСТЬ раз.
Предлагаю после войны в Чернобаевке устроить монумент рюзке военной тупости!

Date: 2022-03-20 04:35 pm (UTC)
oleg_ttt: (булька)
From: [personal profile] oleg_ttt
Почитал комменты.

Навального, который Украине не сделал ничего дурного, украинцы ненавидят даже сильнее, чем Путина, который их убивает.

Нулевая рефлексия, никаких зачатков ума. Ничего.

"Дебилы, блять!"(с)

Date: 2022-03-20 04:40 pm (UTC)
rudolf_bochkin: пан сам сосклепейнт (подив)
From: [personal profile] rudolf_bochkin
"Крьім - небутерброд" забьіли, "Дебилы, блять!"(с)?

Date: 2022-03-20 05:03 pm (UTC)
From: [personal profile] kolyvanski
Соболь - розовая пони, и сейчас и вчера это преступление.
Волков - генетический имбецил и мерзкая тварь.
Нахрена читать сопли этих розовощеких пупсиков мне не совсем ясно...

Date: 2022-03-20 05:07 pm (UTC)
oleg_ttt: (булька)
From: [personal profile] oleg_ttt
Дураков учить - время терять.

Лаяли на Навального - получили бомбы от Путина.

С - справедливость (наверное)

Date: 2022-03-20 05:13 pm (UTC)
rudolf_bochkin: фрагмент картини (Default)
From: [personal profile] rudolf_bochkin
ок с дебилом-врагом нет смьісла "беседовать".
Нехай щастить!

Date: 2022-03-20 05:17 pm (UTC)
From: [personal profile] kolyvanski
Лучше нехуй шастать!

Date: 2022-03-20 05:16 pm (UTC)
From: [personal profile] kolyvanski
Вы товарисч видимо подзабыли, как тов. Навальный в предвыборных речах на пост мэра Мокшвы предлагал строить фильтрационные лагеря для таджиков, а в 2008 г. предлагал бомбить Тбилиси и отпускал мерзкие каламбуры про грызунов?
Не столь важно от Путина, Навального или от Горбачева бомбы, важно что они со стороны Рашки!
Всегда были, есть и будут!
Edited Date: 2022-03-20 05:16 pm (UTC)

Date: 2022-03-20 05:19 pm (UTC)
From: [personal profile] dsavenkov
Похоже там с Навальным что-то религиозное.

Date: 2022-03-20 05:31 pm (UTC)
From: [personal profile] kolyvanski
Да, об этом кто-то упоминал, по моему Глебыч, он его терпеть не может уже давно.

Date: 2022-03-20 05:36 pm (UTC)
oleg_ttt: (булька)
From: [personal profile] oleg_ttt
1. Я дуракам не товарищ.

2. Бомбы вы получили только от Путина, но у вас ума нет, чтобы это понять. Давайте, гавкайте на Навального и дальше, пока Путин ваши тупые мозги не вышиб.

Date: 2022-03-20 08:37 pm (UTC)
From: [personal profile] dsavenkov
Да уж, только от Путина...
Собственно твоя собачья риторика говорит сама за себя. Путин - лишь выразитель желаний русских.
Только Путин стреляет и бомбит, да-да. А остальные не причем, они не виноваты.

Date: 2022-03-21 04:38 am (UTC)
oleg_ttt: (булька)
From: [personal profile] oleg_ttt
Не украинцам, которые выбрали себе в президенты дважды судимого Януковича, обвинять кого бы то ни было в "собачьей риторике".

Вы теперь расхёбываете свои помои. Так что заткнись, пожалуйста.
Edited Date: 2022-03-21 04:39 am (UTC)

Date: 2022-03-21 07:21 am (UTC)
From: [personal profile] dsavenkov
Я константирую факт, а не обвиняю. Почитай, что ты написал выше, собачий сын.
Януковича выбрали также как Лукашенко, только закончилось для него по-другому.
Edited Date: 2022-03-21 07:25 am (UTC)

Date: 2022-03-21 01:34 pm (UTC)
oleg_ttt: (булька)
From: [personal profile] oleg_ttt
Лжёшь.

Януковича выбрали всей Украиной на транспарентных выборах - никакого сравнения с выборами в РБ или в РФ.

Все вы - коллективные януковичи, что отлично видно на примере с Навальным, которого вы облаивали всей Украиной совместно с путинской пропагандой. Хотя Навальный - был шанс на то, чтобы избежать войны.

Но вы, как я уже сказал, коллективный янукович и ума у вас столько же, сколько у этого вашего "проффесора".

Date: 2022-03-21 02:28 pm (UTC)
From: [personal profile] dsavenkov
Ты мне ещё будешь рассказывать про выборы у нас в Украине)))
По ходу просто не в состоянии воспринимать информацию не вписывающуюся в твою убогую картину мира. Всюду происки врагов, да.
Если попытаешься ещё раз перечитать, что люди написали, то претензии к Навальному лично - он имперец и патриот росии, при этом имеет ореол мученика на западе. Что противоречит нашим интересам. Твой народишко не изменился за сотни лет и не изменится кого ни поставь над вами царствовать по крайней мере быстро и при нашей жизни да и при жизни наших детей.
Які ж ви кончені.

Date: 2022-03-21 02:59 pm (UTC)
oleg_ttt: (Default)
From: [personal profile] oleg_ttt
претензии к Навальному лично - он имперец и патриот росии, при этом имеет ореол мученика на западе. Что противоречит нашим интересам

Как ты думаешь, дебил, почему на Западе Навальный - хороший человек, а в твоей Украине, выбравшей себе в президенты вора-рецидивиста - плохой?

Может это в ваших головах - беда? Впрочем, это был риторический вопрос.

Date: 2022-03-21 03:39 pm (UTC)
From: [personal profile] dsavenkov
Собачий сын, ещё раз никто не называл твое божество хорошим или плохим человеком. Он неприемлем на царство над твоим народишком, потому что это - опять война. Не приписывай свои мысли другим.

Date: 2022-03-21 06:15 pm (UTC)
oleg_ttt: (Default)
From: [personal profile] oleg_ttt
Собачий сын твою мамку трахал, уёбок.

Ещё квакнешь в мою сторону такими словами - твой язык сгниёт у тебя во рту и доктора тебе не помогут.

Date: 2022-03-21 06:26 pm (UTC)
From: [personal profile] dsavenkov
Ч.т.д.

Date: 2022-03-22 04:23 am (UTC)
From: [personal profile] kolyvanski
Что еще раз ярко доказывает - нет ни Путинистов, ни Сталинистов, ни Навальнистов, есть одна вонючая и кровавая тысячелетняя клоака под именем Машкав.

Русские, вас ненавидит весь мир!
Выродки. Гниды. Ублюдки. Уроды.
Даже не Мордор - барачный сортир.
Рак человечества. Перхоть природы.

Вам, превращающим в тир города,
Бьющим по детским домам и больницам,
Не оправдаться уже никогда,
Не отмолиться и не отстраниться.

Ум и достоинство, право и честь,
Ну и, конечно, свобода - особо,
Все, что на свете прекрасного есть -
Будит в вас только холуйскую злобу.

Дело не в путине. Он - это вы.
Он - воплощение вашего духа.
Всех - даже публики с "Эха Москвы",
Нам уже похуй, хоть эхо, хоть ухо!

Все, чем кичились вы множество лет,
Кончилось Харьковом и Волновахой;
Русский хоккей или русский балет
Тоже теперь отправляются нахуй.

Русские твари, горите в аду!
Я атеист и не верю в загробный,
Но гарантирую - вашу орду
И на земле ожидает подобный.

Русские, вас ненавидит весь свет
В каждом значенье последнего слова,
Скоро за все вы дадите ответ,
Не пропустив ничего из былого.

Время концепцию пересмотреть -
Вас причисляли ошибочно к людям,
И, когда будете, суки, гореть,
Мы на вас даже мочиться не будем.

Юрий Нестеренко
01 марта 2022

Date: 2022-03-21 03:54 pm (UTC)
From: [personal profile] kolyvanski
Именно так, это стадо добровольных и унылых холопов, не только необучаемо, оно в принципе не желает ничему учиться, бо оно высокодуховное и великое, и бредет по своему персональному бездорожью на обочине цивилизации...
Москаль - враг всего цивилизованного мира, по сравнению с москалями даже пещерный Талибан уважаемая организация!
Edited Date: 2022-03-21 03:55 pm (UTC)

Date: 2022-03-20 05:12 pm (UTC)
From: [personal profile] dsavenkov
Нет, не больше чем Путина. Почему Навальный плохой вариант объяснения даны.
И да, сам - дибил.
Edited Date: 2022-03-20 05:13 pm (UTC)

Date: 2022-03-20 06:16 pm (UTC)
suhajh: (Default)
From: [personal profile] suhajh
Kак рулили на pасии держиморды и пришибеевы так и рулят. И будут рулить. Наследственность такая.
Сколько слоев дна уже прошиблено... эти многочисленные "дны" ентот нарот пробивает даже не замедляя движения. "Наш паровоз вперёд летит" и только уголька подбрасывают, дурея от того, что "а мы ещё и вприсядку можем".(С)
Население планеты Земля должны сказать Огромное Спасибо Украине , теперь Весь Мир не питает иллюзий нa счёт РФ и наконец то разгадали - что такое "заГАДочная рyскаядуша"!
Page generated Mar. 15th, 2026 01:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios